Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: narika aka Tai_fox_silver (список заголовков)
14:24 

Чайная церемония и кукла, подающая чай

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
В Веселом квартале можно получить воистину не забываемый опыт (и я сейчас не об опиуме, который там наивысшей пробы).
У хозяина квартала есть старинная механическая кукла, проводящая чайную церемонию. На такую диковинку стоит посмотреть.
Подробнее о кукле и чайной церемонии:

читать дальше

@темы: Информация по игре, Объявление, Пекин - Харбин, Правила

08:13 

китайские имена

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Дорогие игроки!

В этот раз у нас есть уникальная и замечательная возможность в кои-то веки назвать наших персонажей так, как их могли бы реально звать в Китае. Без жуткого коверканья звучания и смысла.

Мы предлагаем вам назвать вашего персонажа по китайски. Что же для этого нужно?

Первое и самое главное - прислать нам пару слов, характеризующих вашего героя. Его сокровенная мечта, стремление. Возможно, надежды его родителей. Основная черта характера.

Далее, подбирается символ, наиболее полно выражающий это качество (феникс, тигр, яшма, золото) - и вот - готово имя. Имя это очень важно. Это не просто набор звуков. Имя значимо и каждый китаец знает, что означает его имя. И зачастую оно так или иначе влияет на его судьбу.

Так что мы ждем ваших слов, чтобы превратить их в имена.

У вас есть время до вечера четверга. После мы станем давать имена полностью согласуясь с нами собственными видением персонажа.

Слова можно прислать в личку или сказать мастеру на встрече.

@темы: Оргмоменты

16:25 

Встреча с игроками.

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Дорогие подданные Поднебесной Империи и других государств!

Еще одна (скорее всего последняя) встреча с игроками планируется 03.06 (среда) или 04.06 (четверг). Там же в ТЦ Стокманн на 4м этаже в ресторанном дворике начиная с 18:45.

Пожалуйста, отпишите, в какой из дней вы можете придти.

На встрече можно и нужно будет сдать взнос (600 р) и обсудить своего персонажа.

Мы очень вас ждем.)

@темы: Пекин - Харбин, Оргмоменты

15:32 

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Стимпанк

В нашей версии мировой истории освоение энергии пара началось раньше и пошло несколько дальше чем в реальности.

Запад

Запад нацелен на результат и тяготеет к гигантомании. Главный принцип механизмов – эффективность и прибыльность.
- Станки и целые заводы, заменяющие собой от одного до десяти, а то и сотни человек. Когда вместо сотен рабочих нужен лишь десяток инженеров, контролирующих систему.
- Паровозы, пароходы, паромобили различных конфигураций – главные требования – грузоподъемность и экономичность.
- Небо пока не освоено. Как и в реальной истории управляемых летательных аппаратов не существует. Есть воздушные шары, но они летят по воле ветра и этот недостаток пока не искоренен. Но во всех странах так или иначе подобные разработки ведутся.
- Подобная техническая революция привела к тому, что некоторые исконно мужские профессии стали доступны и женщинам – те же инженеры, механики, машинисты. Женщины проводили исследования в различных областях естественных наук, становились врачами и учеными. Естественно, консервативная часть общества продолжала на это кривиться, но в прослойке общества, непосредственно связанной с разработкой и обслуживанием различных стим- и просто механизмов, женщины получили максимально равные права. Там ценились навыки и светлая голова.
- Механизмы – это модно. Как следствие многие стали добавлять в свой костюм различные механические детали, даже если это не было требованием профессии.
- Механизмы стали применяться в медицине. В частности в замене костной ткани металлическими пластинами при травмах черепа и протезировании конечностей. Полноценно заменить руку или ногу такой агрегат не мог, но худо-бедно двигался, плюс, энтузиасты оснащали подобные протезы кучей дополнительных функций. От часов и набора инструментов, до оружия.

На игре:
протезы западного образца – ярковыраженые механические приспособления, не всегда повторяющие форму человеческого тела. Их основная задача – наибольшая эффективность часто в ущерб эстетической стороне вопроса. Двигаться они могут, но с ограничениями. В качестве компенсации у владельца подобной конечности прибавляется ударная сила, плюс данная конечность может быть модернизирована дополнительными механизмами с самыми разными функциями.

Восток

Не испытывая недостатка в дешевой рабочей силе, восток никогда не пытался заменить множество людей одним механизмом. Механизмы всегда служили для другого.

В основе восточной школы мастеров всегда лежало подражание живому. Вот и создавали мастера певчих птичек, издающих вполне естественные трели и расправлявших искусно сделанные перышки. И отмерявшие время. Изящные куклы в старинных одеждах разливали чай, играли на музыкальных инструментах, били в гонг, танцевали. Даже стреляли из лука. Сторожевые псы и тигры нападали на воров, проникших в дом, а механические лошади тащили на себе повозки и ходили под седлом.

Но подобные игрушки всегда оставались предметом роскоши и служили показателем больше престижа. Ибо всегда более дешевым было послать в бой конницу на настоящих лошадях, чем обслуживать капризные механизмы.

Так же как и на западе, а по факту на несколько веков раньше, механика переплелась с медициной. Появились мастера, настолько хорошо изучившие строение человеческого тела, что сделанные ими протезы были не отличимы от частей тела. Искусственные руки и ноги слушались владельцев как собственные. Ходят упорные слухи, что существуют умельцы, способные заменить даже внутренние органы.

Мастера-механики выделились в отдельную прослойку общества. Их изделия стояли на границе между изысканиями лекарей, ученых, ремесленников. И каждый мастер основывал собственную школу-клан, ревниво оберегая собственные секреты от чужаков. В каждом клане мастеров были свои тайны, изделия каждой школы отличались от всех прочих. Мастера пользовались большим почетом, не смотря на то, что они не занимали чиновничьих должностей. Были и придворные мастера и вольные школы, и даже школы стоящие вне закона. При дворе была создана Палата, ведающая делами мастерских - Палата механических дел.

В Поднебесной было принято несколько законов регулирующих работу мастеров:

- все сработанные мастерами части человеческих тел, должны быть отмечены должным образом, ибо не дело выдавать искусственное за естественное. Это есть прегрешение перед Небом
- на каждом изделии должен стоять знак мастера
- мастерство подданных Империи является достоянием Поднебесной, потому запрещено обучать иноплеменников искусству механического сотворения.
- мастерство подданных Империи является достоянием Поднебесной, потому мастерам запрещено создавать искусственные части тела для иноземцев, кроме как по специальному разрешению за заслуги перед Империей


На игре:
Протезы созданные восточными мастерами служат как родные части тела. Моделируются росписью по телу (всевозможные узоры, приятные глазу, инкрустация драгоценными камнями и т.д.). По желанию добавляются металлические детали. Сила удара такой конечностью увеличивается, как и у западных образцов. Модернизация возможна, но идет в ущерб внешнему виду.

***
После нескольких веков самоизоляции Китай был насильственно открыт европейцами, и был вынужден покориться перед силой огнестрельного оружия, пустив чужаков на свою землю.
Идея железных дорог и модернизации по западному образцу обрела свою долю приверженцев, в том числе приближенных Императора Гуансюй. Это дало новый толчок научной мысли.

Напротив, европейцы, относящиеся к китайцам как к нации отсталой во всех отношениях, еще только начинают открывать для себя секреты этой страны. Да и никто особо не стремится им их демонстрировать. Так что да – куклы есть, птички есть. Вроде как есть люди с железными руками и ногами. Остальное же все на уровне слухов.





vk.com/doc2000036988_303490771?hash=6dfcc089c3b...

@темы: Правила, Матчасть, Законы

13:31 

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Чудная статья про отношение китайцев и европейцев к плотским утехам. Рекомендуется как матчасть
www.abirus.ru/content/564/623/625/644/650/851.h...

@темы: Матчасть

16:15 

Еще раз о китайском костюме

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
дубль с группы в вк

Традиционный китайский костюм с мануалом по шитью - dresscode.diary.ru/p197056096.htm

Ссылки на альбомы с фотографиями
костюм мужской - vk.com/album-90175462_213804690
костюм женский - vk.com/album-90175462_214767874

***

СТИМПАНК элементы в костюме более чем приветствуется.

общие тенденции:
Прически - мужчины китайцы носят косу.
У женщин волосы забраны вверх, а дальше в меру их фантазии.

Цвета в одежде:

Нельзя - однотонный желтый/золотой (цвет императора)
Нельзя - пятипалых драконов (символ императора)

Однотонно-черный - цвет халата сановника высокого ранга (мандарина)
Однотонно-белый - траур

Общая тенденция - чем моложе человек тем светлее одежда, к старости - более темная
Одежда может быть украшена различной вышивкой (в основном кантами)

обувь моделируется по желанию. Жестких требований к ней нет, так как лес и холодно, но помните, что в ряде мест вам могут предложить снять обувь.

подробное описание с фотографиями в комментариях

@темы: Матчасть, Пекин - Харбин, Правила, Фотографии

12:46 

События и обстановка в Поднебесной

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Дополнение к Альтернативной истории

На дворе 1899 год.
Уже почти три века Поднебесной правит манчжурская династия Цин. Большинство придворных должностей, высшие чиновничьи и военные должности занимают манчжуры. Они считаются элитой и высшим классом общества по сравнению с ханьцами (собственно китайцами). Лишь полвека назад ханьцам тоже позволили занимать высокие должности. Между этими двумя народами – завоевателями и завоеванными постоянно возникают трения – высокомерие с одной стороны и глухое недовольство с другой. Большая часть населения – ханьцы, манчжуры – аристократия.

В качестве символа лояльности манчжурам и правящей династии каждый китаец носит косу. Если у вашего китайского персонажа нет косы, вы или монах или бунтарь. Впрочем, одно от другого не всегда отличается, ибо полвека назад под девизом «борьбы с суевериями» было уничтожено большинство буддийских храмов, а монахи стали, если не вне закона, то очень близко к этому.

В Поднебесной уже более двадцати лет правит Император Гуансюй, севший на трон в возрасте четырех лет. Сейчас Императору 29 лет. Он молод и полон решимости преобразовать страну.

читать дальше

Иностранцы и русские в Поднебесной

Отношения Китая и европейских стран было очень напряженным. Фактически уже вовсю шло превращение страны в полу-колонию и сырьевую базу. Первая и вторая опиумные войны, Японская война, прочие столкновения, в каждом из которых Китай терпел поражение, был вынужден выплачивать контрибуции, отказываться от территорий и идти на уступки в торговых отношениях, способствовали постоянным народным волнениям. Китай потерял Гонконг, Вьетнам, Тайвань и другие территории. Европейцам было разрешено свободно торговать по всей Поднебесной, в том числе и опиумом. Китайская администрация на местах почти не могла контролировать европейские фактории. Естественно, что и отношение к иностранцам было соответственное.

С Россией все было не так однозначно. Во второй опиумной войне Россия оказывала Китаю военную помощь, за что после получила в свое владение Уссурийский край. Но кроме всего прочего русские были не вполне иностранцами. Русские были сопредельной державой. Соседями. В чем-то почти своими. Открытой военной агрессии по отношению к Китаю Россия не проявляла, заявляя, наоборот, о своих мирных намерениях и желании сотрудничать. Итогом стало заключение между Китаем и Россией договора на постройку Китайско-Восточной Железной Дороги (КВЖД) и подписание соглашения о том, что без ведома России территории Китая не отходят иным странам.

Но естественно, ни одна из сторон не доверяла другой целиком и полностью. Вдруг русские, закончив строить дорогу, начнут перекидывать по ней войска прямо в сердце Китая?

Харбин и окрестности


Город Харбин был основан три года назад (1896) русскими строителями железной дороги. Место на берегу реки Сунгари оказалось удобным для того, чтобы стать центром строительства, ибо по реке можно было транспортировать необходимые грузы. Первая ветка протянулась от Харбина на восток, связывая Харбин и уже русский к тому времени Порт-Артур на побережье. Вторая ветка протянулась на юг, соединяя Харбин и Пекин. Ветка была пущена в ход год назад.

На игре планируется пуск одного перегона и закладка последней (западной) ветки, которая должна будет связать Харбин и русскую Читу, соединяя таким образом через Харбин напрямую два русских города.

За три года город сильно вырос и продолжает бурно расти. В городе есть Русская и Китайская администрации. Зона ответственности русской администрации – дела, связанные с российскими подданными и восточной и западной ветками КВЖД. Южная ветка (Пекин-Харбин) уже сейчас принадлежит Китаю и происходящее на ней в юрисдикции губернатора Харбина.

Раньше в этой местности находилась старинная столица манчжуров (в те времена чжурженей), но от нее почти ничего не осталось. Тем не менее, для манчжуров это значимое место. Ибо именно отсюда их предки в первый раз завоевали Поднебесную.

Ближайшей к Харбину станцией ветки Пекин-Харбин стала деревня, а теперь и станция Ашихэ. Часть жителей перебралась в город, а часть осталась на прежнем месте, по-прежнему занимаясь сельским хозяйством.

@темы: Политика, Пекин - Харбин, Матчасть, Информация по игре

Пекин - Харбин

главная