Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пекин - харбин (список заголовков)
08:24 

Россия и Китай на рубеже веков

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
В 1896 г. правительство России договорилось с Китаем о возможности прокладки железной дороги из Забайкалья в Приморье напрямую, минуя сибирские просторы. По договору русские строили дорогу и за это получали ее в последующую аренду на 85 лет. Дорога получила название КВЖД – Китайская восточная железная дорога. Право строить дорогу Китай предоставил русским в обмен на поддержку последними Китая в случае войны с Японией. В марте 1898 г. «Его величество император и самодержец всероссийский и Его величество император китайский, желая еще более скрепить существующие между обеими империями дружеские отношения» подписали конвенцию, по которой Китай дополнительно к КВЖД передавал России в аренду Люйшунь и Даляньвань, а также разрешал построить ветку КВЖД от Харбина к этим портам. Люйшунь и Даляньвань передавались российскому правительству в полное и исключительное пользование на 25 лет. Император России Николай II написал по этому поводу: «Это так хорошо, что даже не верится».

@темы: Информация по игре, Политика, Пекин - Харбин, Матчасть, География

08:25 

Отношение крестьян к железной дороге. Историческая справка

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
В 1898 г. в Китае вспыхнуло Боксерское восстание, свое название получившее от изображения кулака на флаге повстанцев. Восставшие крестьяне были недовольны засильем иностранцев в Китае и свое недовольство вылили на строящиеся «заморскими дьяволами» железные дороги, телеграфы и европейские дома. «Огненные телеги (паровозы) беспокоят дракона земли», – считали крестьяне и принялись разрушать русскую ветку, ведущую к Дальнему

@темы: Пекин - Харбин, Население, Матчасть

08:34 

Строительные материалы

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Как вспоминал начальник ЮМЖД Феофил Гиршман: «Я горжусь тем, что мне удалось побить железнодорожный рекорд на быстроту постройки. В этой полудикой стране, в которой все материалы приходилось перевозить извне, мы проложили 550 верст за 13 месяцев». С постройкой КВЖД основной импортный товар – чай – пошел в Россию через порт Дальний. В 1903 г. из Москвы в Дальний уже ходили 4 роскошных поезда, преодолевавших расстояние между этими пунктами за 16 суток.

@темы: Пекин - Харбин, Матчасть, География

08:44 

О законах

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Справка относится к более позднему периоду, но отношение к воровству в рамках игры будет именно таким.

Как вспоминал один из офицеров, «зарплата была довольно высокая. К слову, я в то время получал 4 миллиона юаней в месяц. А когда приехал в Порт-Артур, для «подъемных» понадобился чемодан. В Китае в те годы была страшная инфляция – счет шел на миллионы. При этом двери никогда не запирались, даже если в доме, как у меня, хранилась нередко довольно крупная сумма. За два года, что довелось провести в Порт-Артуре, не было ни одного случая воровства. Китайский закон за это преступление карал немилосердно».

@темы: Законы, Информация по игре, Матчасть, Население, Пекин - Харбин

08:55 

Церемония закладки КВЖД

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
09:07 

Инженеры КВЖД. Лица и костюмы. И ещё раз лица.

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
09:11 

Банк

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
При обсуждении планов строительства КВЖД было решено привлечь к участию в нём частный капитал, для чего была проведена соответствующая подготовительная работа. В декабре 1895 года был создан Русско-Китайский банк с первоначальным капиталом 6 млн рублей. Для его формирования 3/8 средств предоставил Петербургский международный банк, а 5/8 поступило от 4 французских банков.

Эта и многая другая информация взята отсюда:
humus.livejournal.com/2651594.html

И из Википедии)

@темы: География, Матчасть, Пекин - Харбин, Политика

09:17 

Для души)

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Восточно-китайская железная дорога




Карта Маньчжурии




Пряжка от ремня




КВЖД - Станция Хейлар (Внутренняя Монголия)

@темы: Фотографии, Пекин - Харбин, Население, Матчасть, География

09:23 

Появление Харбина

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Подбором специалистов для прокладки КВЖД руководил лично С. Ю. Витте, по рекомендации которого главным инженером КВЖД был назначен строитель Рязанско-Уральской железной дороги А. И. Югович. Пунктом расположения Строительного управления по возведению КВЖД, который назвали железнодорожным посёлком Сунгари, был выбран участок на берегу реки Сунгари (Сунхуацзян) в месте её предполагаемого пересечения железнодорожной магистралью, где впоследствии встал город Харбин. 24 апреля 1897 года на берега Сунгари прибыл авангардный отряд Строительного управления КВЖД во главе с инженером А. И. Шидловским* под охраной пешей Кубанской полусотни есаула Павиевского. В целях охраны строительства КВЖД была создана специальная Охранная стража, позднее преобразованная в Заамурский округ отдельного корпуса пограничной стражи.


16 (27) августа 1897 года стало днем начала строительства КВЖД.
В октябре 1898 года первый паровоз прибыл по КВЖД на станцию Харбин
__________________
*Адам Иванович Шидловский

@темы: Информация по игре, Матчасть, Пекин - Харбин

16:10 

Деньги

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
В ХIХ веке в Китае валютой являлся серебряный ямб, который измерялся в лянах. Один лян делился на 10 цзяо или 100 фыней.
После денежной реформы 1889 года фынь стал равен одной сотой юаня и одной десятой цзяо.

Итого:
Ямб - серебряный слиток весом до 50 лян. Мы будем исчислять сразу по количеству лян).
1 лян = 10 цзяо
1 цзяо = 10 фыней
1 юань = 100 фыней = 10 цзяо = 1 лян


И я искренне подумаю, в каком варианте денежная система будет работать на игре).

Ямб исторически выглядел так:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BC%D0%B1_%28%D1...

Юани начали выпускаться в виде серебряных монет в 1835 году. Однако лян продолжал находиться в обращении в качестве денежной единицы.
На территории континентального Китая рыночный лян равен 50 граммам.
Харбинский рубль имел хождение в более позднее время, его в расчёт не берём).

@темы: Информация по игре, Матчасть, Пекин - Харбин

16:13 

Историческая справка

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
В коммерческом отношении КВЖД была полным провалом. Если на сооружение одной версты Уссурийской дороги уходило 64,5 тыс. руб., а Забайкальской — 77,1 тыс. руб., то стройка КВЖД обошлась в 152 тыс. за версту. С 1903 по 1911 год общий дефицит дороги составил около 135 млн руб., и это только суммы, о которых вороватое правление официально доложило. Политические последствия строительства КВЖД были и того хуже. Япония восприняла проникновение русских в Маньчжурию как прямую угрозу своим интересам. Когда же Россия арендовала Ляодунский полуостров, основала там базы Порт-Артур и Дальний и соединила эти базы железной дорогой с КВЖД, в Токио окончательно решили воевать. Русско-японская война, как известно, завершилась поражением России

@темы: Политика, Пекин - Харбин, Матчасть, Информация по игре, География

16:17 

Желтороссия

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Остроумцы того времени называли Маньчжурию «Желтороссией». Шутки шутками, а русская колонизация Маньчжурии являлась лишь вопросом времени. КВЖД, в сущности, двумя рассекающими ветками намертво «пристрачивала» ее к России. В Порт-Артур уже была переведена резиденция царского наместника на Дальнем Востоке. «Обрусение» Маньчжурии шло стремительно. Здесь, на протяжении 2400-верстного пути, были новые русские города (Цицикар, Харбин, Чанчунь, Дальний, Порт-Артур и др.) с многоэтажными зданиями и большими красивыми церквами, лесопильные и кирпичные заводы, угольные копи, пароходство, пристани, склады, депо, конторы, магазины, больницы, окружной военный госпиталь на 485 коек, школы, 20 железнодорожных училищ, высшие учебные заведения, библиотеки, газеты, журналы и даже… курорты.

@темы: Флуд, Политика, Пекин - Харбин, Население, Матчасть, Информация по игре, География

19:35 

Костюм

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Для начала - вот эта ссылочка на традиционный китайский костюм.
dresscode.diary.ru/p197056096.htm

Будет и больше, но позже.
Запись буду поднимать.

Смотрим комменты!
запись создана: 30.04.2014 в 16:30

@темы: Матчасть, Пекин - Харбин

19:13 

Харбин. Историческая справка

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Харбин (哈爾濱;) — город в северо-восточном Китае.
В российской литературе до сих пор так и не выяснено происхождение названия города, хотя существует несколько различных версий возникновения этого слова.
Все исследователи сходятся в том, что Харбин — слово не китайское, и иероглифы, которыми оно пишется, можно перевести по-разному. Одни переводят слово (Ха-эр-бинь) как «высокий берег», другие — как «веселая» или «красивая (хорошая) могила», третьи вовсе считают перевод бессмысленным. Одна из попыток пролить свет на происхождение слова «Харбин» исходит из монгольского слова «хараба» — «баранья лопатка», так как возвышенность, где впоследствии был разбит Новый город, походила (с высоты птичьего полета) на её очертания. Существует также мнение, что название взято из маньчжурского языка и означает «брод» или «переправа».
Город, изначально посад, был основан русскими в 1898 году как железнодорожная станция Трансманчжурской магистрали, из-за чего наиболее старые районы Харбина до сегодняшнего дня отмечены преобладанием архитектуры, типичной для Сибири. Одним из основателей города был Николай Сергеевич Свиягин, руководивший строительством КВЖД (после революции умер и похоронен в Харбине). В 1900 году город выдержал осаду ихэтуаней. В 1901 году являлся штаб-квартирой Заамурского пограничного округа Отдельного корпуса пограничной стражи Министерства финансов, созданного на базе Охранной стражи КВЖД. Наряду с китайской в городе была русская администрация и полиция.

Первые харбинские русские были в основном строителями и служащими КВЖД и переехали в Харбин для работы на железной дороге. Харбин (станция Сунгари-первая) фактически построили первые поселенцы, которые возвели дома, а мебель и личные вещи привезли из России.

@темы: Политика, Пекин - Харбин, Население, Матчасть, География

18:02 

Харбин и окрестности. Историческое и игровое

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Историческая справка:

Железнодорожная администрация расширила на территории будущего города полосу отчуждения на значительную площадь в 6200 га. Здесь очень быстро выросли три основных района города: Старый Харбин (быстро захиревший и ставший дальней окраиной), Новый Город (административно-чиновничья часть) и Пристань (торгово-промышленно-ремесленный район).

По воспоминаниям известного дальневосточного писателя Н. А. Байкова, в самом начале строительства Харбин представлял собой "сплошное топкое болото, заросшее осокой и камышом, где водилось много уток, куликов, бекасов, на которых охотились весной и осенью местные охотники"


Наши игровые реалии:

Изначально населённый пункт Харбин был станцией Сунгари-1 (Сунгари-первая), но очень быстро получил своё нынешнее название, которое мы и возьмём как единственное и основное.

Вся административная часть находится в Новом Городе. Основное место действия - Новый Город.

Всё, что касается квартала развлечений, игорного дома и прочих приятных мелочей - район Пристань.

Посёлок будет носить название Ашихэ - по названию притока реки Сунгари, на пересечении с которым линии железной дороги и возник город Харбин.

@темы: География, Информация по игре, Матчасть, Пекин - Харбин

20:16 

Из книги "Железнодорожная неразбериха"

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Н.П. Верховской,
прослужил на частных и казенных железных дорогах
Российской империи 38 лет своей жизни, дойдя в должностном
росте до начальника службы движения железной дороги

С сайта Транссиба.


алкоголизм на железных дорогах

@темы: Пекин - Харбин, Население, Информация по игре

20:48 

Ещё немного картинок для души и костюма

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Карта линий КВЖД

читать дальше


Отдел КВЖД - выставка Приамурского края 1913 года
читать дальше


Китайские рабочие
Обратите внимание на эти прекрасные мужские косички)
читать дальше


Корейские рабочие
читать дальше


Мост через реку Сунгари
читать дальше


Управление КВЖД, Харбин, Новый Город
читать дальше


Харбин. Здание вокзала.
читать дальше

@темы: Фотографии, Пекин - Харбин, Население, Матчасть, Информация по игре

20:59 

Ещё картинки

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Открытие первой Китайской железной дороги
читать дальше


В равнинах Маньчжурии
читать дальше


Исключительно для души - Великая Китайская стена
читать дальше

@темы: Фотографии, Пекин - Харбин, Население, Информация по игре

23:42 

Анкеты. Пекин - Харбин.

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Поднимаю запись, форма анкеты чуть-чуть дополнена.

1. Полное имя персонажа.
2. Прозвище, если есть.
3. Реальный или предполагаемый возраст.
4. Пол.
5. Национальность.
6. Чин, если есть.
7. Должность, если есть.
8. Общеизвестные факты, характер.
9. Клан, если есть.


Параллельно с этой анкетой необходимо выслать главмастеру список ваших медицинских проблем и особенностей, если они требуют внимания.
запись создана: 11.05.2014 в 11:36

@темы: Анкеты, Пекин - Харбин

11:51 

Медицина

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
asiapacific.narod.ru/countries/china/medicine1....
Статья на предмет китайской медицины и её понимания.


Замечу, что традиционной китайской медициной у нас на игре балуются в деревне.
Русские придерживаются взглядов своей страны, англичане - своей, полагая местные способы лечение некой диковинкой.

@темы: Информация по игре, Матчасть, Население, Пекин - Харбин

Пекин - Харбин

главная